Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 0

Ломберный столик что это такое

Подсчет

1. Маркер бриджа

Очки записываются в таблицу-маркер, изображенную на
рисунке:

 

Мы Они
   

Очки записываются над или под чертой, как описано ниже.

2. Очки под чертой

Под чертой записываются только очки от взяток, выигранных
стороной, которая сторговала и выполнила контракт. Стоимость взяток для
различных контрактов следующая:

Игра без козыря: первая взятка — 40 очков, последующие
— по 30, Пики и червы (старшие масти): 30 очков каждая взятка. Бубны и
трефы (младшие масти): 20 очков каждая взятка. Допустим, контракт — четыре
бубны, взято одиннадцать взяток. Очки, записанные под чертой, — 80 (4х20),
стоимость перебранной взятки — тоже 20, но записывается она над чертой.

3. Гейм и роббер

Когда сторона набрала 100 очков под чертой, она сделала
гейм. Гейм может быть сыгран за одну партию (напр., три без козыря: 40+30+30)
или за две и более (напр., две бубны: 40; затем две червы: 60). Когда какая-либо
сторона сыграла гейм, снизу подводится черта. Очки одной из сторон не учитываются,
если в это же время гейм сделан другой стороной. Например, если в первой
партии Север-Юг набирают 60 очков, а в следующей партии их противник набирает
120 и делает гейм, 60 очков, набранные Севером-Югом, не учитываются в следующем
гейме.

Сторона, которая первой выигрывает два гейма, выигрывает
роббер. За это полагается большая премия, поэтому одна из первейших задач
— выиграть торг и гейм. Премия за роббер, выигранный за два гейма, составляет
700 очков, за роббер, выигранный за три гейма, из которых один выиграл
противник, — 500 очков. Премия не назначается ни за первую игру стороны,
ни за частичный счет, но если по какой-то причине роббер не может быть
закончен, существуют премии в 300 очков для стороны, сделавшей гейм, и
50 очков для стороны, имеющей частичный счет.

4. Уязвимость

Сторона, сыгравшая гейм, считается уязвимой, а если
гейм сделали две стороны, то уязвимы обе. Уязвимость заключается в том,
что штрафы за невыполнение контракта увеличиваются.

5. Штрафы за недобранные взятки

Сторона, не выполнившая контракт, штрафуется следующим
образом.

Не уязвимая сторона:

Неудвоенный контракт — 50 очков за каждую взятку, не
добранную до контракта.

Удвоенный контракт — 100 очков за первую взятку и 200
за последующие.

Переудвоенный контракт — 200 очков за первую взятку и
400 за последующие.

Три недобранных взятки при удвоенном договоре в общей
сложности стоят не уязвимой стороне 500 ( 100 + 200 + 200) очков.

Если сторона уязвима, штрафы таковы:

Неудвоенный контракт — 100 очков за каждую недобранную
взятку.

Удвоенный контракт — 200 очков за первую, 300 очков за
последующие взятки.

Переудвоенный контракт — 400 очков за первую взятку, 600
очков за последующие.

Три недобранных взятки при удвоенном контракте стоят уязвимой
стороне 800 (200+300+300) очков.

6. Премии за перебранные взятки и удвоенные контракты.

Как уже объяснялось, взятки, выигранные сверх контракта,
оцениваются так же, но записываются над чертой.

Если договор удвоен или переудвоен, то стоимость взятки
вдвое или вчетверо больше обычной. Таким образом, две пики удвоенные и
сыгранные считаются за 120 под чертой; гейм сыгран. Перебранные взятки
считаются таким образом: Не уязвимые: 100 очков за взятку (удвоенную),
200 очков — за переудвоенную.

Уязвимые: соответствено 200 и 400 очков.

Кроме того, существует постоянная премия в 50 очков за
cделанный удвоенный или переудвоенный гейм независимо от уязвимости. Таким
образом, три трефы переудвоенные уязвимые, сыгранные с одним перебором,
оцениваются в 240 очков под чертой, 400 над чертой за перебор и 50 за выполненный
удвоенный контракт.

7. Премии за шлем

Существуют специальные премии за сторгованный и сыгранный
малый шлем в 12 взяток и большой шлем в 13 взяток. Премия за малый шлем
— 500 очков не уязвимый, 750 — уязвимый; за большой шлем — 1000 очков не
уязвимый, 1500 — уязвимый.

8. Онёры

Игрок, имеющий на руках четыре из пяти онёров (туз,
король, дама валет, десять) козырной масти, выигрывает премию в 100 очков,
а если у него все пять онёров — 150 очков. Если в игре без козыря у игрока
все четыре туза, он получает 150 очков.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации